Ремонт трещин
лобового
стекла

Ремонт трещин на лобовом стекле в Новосибирске

Услуги устранения трещин лобового стекла автомобиля

Эффективный ремонт автомобильных стекол в короткие сроки. Ремонт стекол за один день.

Мастера с опытом более 5 лет

Качественные материалы из Германии и США

Эффективное устранение следов сколов на стекле

Качественное восстановление треснутого стекла

Оформи заявку на ремонт трещин стекла сейчас и мы предоставим скидку 5%

Просто заполни форму.

стоимость ремонта трещин на лобовом стекле

Указанные ниже цены носят информационный характер и могут отличаться в индивидуальных случаях.

сервис по ремонту трещин лобового стекла

Зачем проводить ремонт трещины лобового стекла?

Даже когда трещина кажется едва заметна и крайне незначительна, важно отремонтировать ее как можно скорее. Погода и стеклоочистители могут вдавливать грязь в трещину лобового стекла. Как только мусор, грязь и другие нежелательные частицы, такие как компоненты жидкости для омывания лобового стекла, попадают в область трещин, процесс ее ремонта становится чрезвычайно сложным, а иногда даже теряет свою эффективность.

Если оставить трещину без внимания, стеклянная крошка часто лопается, образуя сеть крошечных трещин, которые со временем могут сильно разрастись и уже потребуется полная замена лобового стекла. Важно отметить, что трещина выходит за рамки ремонта, и чаще на таком этапе рекомендуется только замена. В случае маленьких трещин стекла разумнее без промедления обратиться к профессионалам компании «Автоблеск», чтобы сэкономить ваши деньги, время и массу хлопот.

Процесс ремонта трещины лобового стекла

Процесс, используемый для ремонта трещин лобового стекла, отличается от компании к компании. Тем не менее, конечный результат остается практически тем же самым.

Во-первых, специалист по ремонту лобового стекла тщательно осматривает трещину стекла, чтобы определить ее тип и сложность устранения. Первичный осмотр имеет решающее значение для определения степени повреждения и того, подлежит ли оно ремонту.

Второе — После оценки специалист принимает решение о типе ремонта для конкретной трещины в зависимости от таких факторов, как степень повреждения и количество въевшейся грязи и мусора.

Третий – За вторым шагом немедленно следует тщательная промывка трещины стекла и последующая сушка, чтобы убедиться, что не осталось влаги или мусора.

Четвертое — теперь техник сверлит в области трещины. Это удаляет остатки частиц. В область трещины вводится специальная ремонтная смола или клей, которые запечатывают трещину. Кроме того, клею дают затвердеть, чтобы он полностью запечатал поврежденный участок.

В-пятых, наконец, поверхность полируется и полируется, чтобы смешать смолу / клей со стеклом и сохранить гладкость стекла лобового стекла.

Кроме того, опыт техников, качество продуктов и инструментов в значительной степени влияют на эффективность указанной процедуры.

НАШЕ ПОРТФОЛИО

Автомобили, которые были преображены
в нашей студии детейлинга

Что говорят о работе нашей студии Детейлинга

Отзывы о нас на Флампе
Отзывы о нас на Флампе

Оставьте и Вы
свой отзыв нам:

Отзывы о нашей работе

отзывы с разных источников

Отзывы о нас на Флампе

Отзывы о нашей работе

отзывы с разных источников

Отзывы о нас на Флампе
Отзывы в 2ГИС

Немного
об AutoBlesk

Любовь к автомобилям собрала в одном месте по-настоящему высококвалифицированных специалистов, готовых к полной самоотдаче своему делу. В результате - десятки успешных проектов, километры наклеенной защитной плёнки, сотни отполированных автомобилей.

Немного
об AutoBlesk

Любовь к автомобилям собрала в одном месте по-настоящему высококвалифицированных специалистов, готовых к полной самоотдаче своему делу. В результате - десятки успешных проектов, километры наклеенной защитной плёнки, сотни отполированных автомобилей.

Длинный путь к совершенству

Считаю нужным поделиться с вами о своем богатом опыте.

Михаил Евгеньевич

Директор

Длинный путь к совершенству

Считаю нужным поделиться с вами о своем богатом опыте.

В далеком прошлом, я страсть, как загорелся техникой. Занимался картингом, мото и постепенно ушел во внешний ремонт автомобилей (малярные работы, выправление кузовных элементов (костоправ), сварочные работы с авто).
- С 2002 года начал осваивать полировку автомобилей, устранении подтеков ЛКП, малярные работы и тому подобное.
- С 2007 года отошел от малярных работ и начал погружаться в тонировку и за короткое время освоил все необходимые навыки. И на сегодня я уже затонировал порядка 15 километров пленки.
- С 2009 года открыл свой бизнес, связанный с деятельностью, которой я занимаюсь сегодня. И постепенно перешел в Детейлинг.
- С 2010 года начал бронировать фары и мелкие детали кузова автомобиля.
- В 2011 году оттачивая навыки, заклеил свой личный авто в матовую, виниловую пленку.
- С 2016 года углубился более плотно в предоставление услуги бронирования и плотно занялся полировкой автомобилей.
Сегодня мой бизнес является полноценным Детейлинг сервисом, где я, являюсь действующим мастером. Каждый автомобиль, который заезжает к нам, я лично контролирую процесс обслуживания или же сам участвую, непосредственно.
Так же, я являюсь мастером ремонта кожи. Прошел обучение в Москве по реставрации кожи по лидирующей в мире технологии LeTech. Работаю для вас, используя ТОПовые, лучшие материалы, которые дают максимальное качество исполнения.
До своего Детейлинг сервиса я проделал большой путь и накопил богатый опыт и этот опыт я применяю каждый день, что бы приукрасить и защитить ваши автомобили.
Заезжайте, буду рад принять Вас у себя.

Длинный путь к совершенству

Считаю нужным поделиться с вами о своем богатом опыте.

Длинный путь к совершенству

Считаю нужным поделиться с вами о своем богатом опыте.

В далеком прошлом, я страсть, как загорелся техникой. Занимался картингом, мото и постепенно ушел во внешний ремонт автомобилей (малярные работы, выправление кузовных элементов (костоправ), сварочные работы с авто).
- С 2002 года начал осваивать полировку автомобилей, устранении подтеков ЛКП, малярные работы и тому подобное.
- С 2007 года отошел от малярных работ и начал погружаться в тонировку и за короткое время освоил все необходимые навыки. И на сегодня я уже затонировал порядка 15 километров пленки.
- С 2009 года открыл свой бизнес, связанный с деятельностью, которой я занимаюсь сегодня. И постепенно перешел в Детейлинг.
- С 2010 года начал бронировать фары и мелкие детали кузова автомобиля.
- В 2011 году оттачивая навыки, заклеил свой личный авто в матовую, виниловую пленку.
- С 2016 года углубился более плотно в предоставление услуги бронирования и плотно занялся полировкой автомобилей.
Сегодня мой бизнес является полноценным Детейлинг сервисом, где я, являюсь действующим мастером. Каждый автомобиль, который заезжает к нам, я лично контролирую процесс обслуживания или же сам участвую, непосредственно.
Так же, я являюсь мастером ремонта кожи. Прошел обучение в Москве по реставрации кожи по лидирующей в мире технологии LeTech. Работаю для вас, используя ТОПовые, лучшие материалы, которые дают максимальное качество исполнения.
До своего Детейлинг сервиса я проделал большой путь и накопил богатый опыт и этот опыт я применяю каждый день, что бы приукрасить и защитить ваши автомобили.
Заезжайте, буду рад принять Вас у себя.

Михаил Евгеньевич

Директор

Студия Детейлинг

"AutoBlesk"

Форма отзыва

Ваш отзыв отобразится нас на сайте