Ремонт сколов
лобового
стекла

Ремонт сколов на лобовом стекле в Новосибирске

Услуги устранения сколов лобового стекла автомобиля

Эффективный ремонт автомобильных стекол в короткие сроки. Ремонт стекол за один день.

Мастера с опытом более 5 лет

Качественные материалы из Германии и США

Эффективное устранение следов сколов на стекле

Качественное восстановление треснутого стекла

Оформи заявку на ремонт сколов стекла сейчас и мы предоставим скидку 5%

Просто заполни форму.

стоимость ремонта сколов на лобовом стекле

Указанные ниже цены носят информационный характер и могут отличаться в индивидуальных случаях.

сервис по ремонту сколов лобового стекла

Зачем проводить ремонт скола лобового стекла?

Даже когда повреждение кажется едва заметным и крайне незначительным, важно отремонтировать скол как можно скорее. Погода и стеклоочистители могут вдавливать грязь в скол лобового стекла. Как только мусор, грязь и другие нежелательные частицы, такие как компоненты жидкости для омывания лобового стекла, попадают в область сколов, процесс ремонта сколов лобового стекла становится чрезвычайно сложным, а иногда даже теряет свою эффективность.

Если оставить их в покое, стеклянная крошка часто лопается, образуя сеть крошечных трещин, которые со временем могут перерасти в более крупную трещину, требующую полной замены лобового стекла. Важно отметить, что трещина выходит за рамки ремонта, и чаще на таком этапе рекомендуется только замена. В случае скола стекла разумнее без промедления обратиться к профессионалам компании «Автоблеск», чтобы сэкономить ваши деньги, время и массу хлопот.

Процесс ремонта скола лобового стекла

Процесс, используемый для ремонта сколов лобового стекла, отличается от компании к компании. Тем не менее, конечный результат остается практически тем же самым.

Во-первых, специалист по ремонту лобового стекла тщательно осматривает скол стекла, чтобы определить тип скола. Осколком стекла может быть лист клевера, яблочко, полумесяц, крылышко пчелы или комбинация из нескольких осколков. Это имеет решающее значение для определения степени повреждения и того, подлежит ли оно ремонту.

Второе — После оценки специалист принимает решение о типе ремонта для конкретного скола в зависимости от таких факторов, как степень повреждения и количество въевшейся грязи и мусора.

Третий – За вторым шагом немедленно следует тщательная промывка сколов стекла и последующая сушка, чтобы убедиться, что не осталось влаги или мусора.

Четвертое — теперь техник сверлит в области скола. Это удаляет остатки частиц. В область сколов вводится специальная ремонтная смола или клей, которые запечатывают скол стекла. Кроме того, клею дают затвердеть, чтобы он полностью запечатал поврежденный участок.

В-пятых, наконец, поверхность полируется и полируется, чтобы смешать смолу / клей со стеклом и сохранить гладкость стекла лобового стекла.

Кроме того, опыт техников и качество продуктов и инструментов в значительной степени влияют на эффективность указанной процедуры.

НАШЕ ПОРТФОЛИО

Автомобили, которые были преображены
в нашей студии детейлинга

Что говорят о работе нашей студии Детейлинга

Отзывы о нас на Флампе
Отзывы о нас на Флампе

Оставьте и Вы
свой отзыв нам:

Отзывы о нашей работе

отзывы с разных источников

Отзывы о нас на Флампе

Отзывы о нашей работе

отзывы с разных источников

Отзывы о нас на Флампе
Отзывы в 2ГИС

Немного
об AutoBlesk

Любовь к автомобилям собрала в одном месте по-настоящему высококвалифицированных специалистов, готовых к полной самоотдаче своему делу. В результате - десятки успешных проектов, километры наклеенной защитной плёнки, сотни отполированных автомобилей.

Немного
об AutoBlesk

Любовь к автомобилям собрала в одном месте по-настоящему высококвалифицированных специалистов, готовых к полной самоотдаче своему делу. В результате - десятки успешных проектов, километры наклеенной защитной плёнки, сотни отполированных автомобилей.

Длинный путь к совершенству

Считаю нужным поделиться с вами о своем богатом опыте.

Михаил Евгеньевич

Директор

Длинный путь к совершенству

Считаю нужным поделиться с вами о своем богатом опыте.

В далеком прошлом, я страсть, как загорелся техникой. Занимался картингом, мото и постепенно ушел во внешний ремонт автомобилей (малярные работы, выправление кузовных элементов (костоправ), сварочные работы с авто).
- С 2002 года начал осваивать полировку автомобилей, устранении подтеков ЛКП, малярные работы и тому подобное.
- С 2007 года отошел от малярных работ и начал погружаться в тонировку и за короткое время освоил все необходимые навыки. И на сегодня я уже затонировал порядка 15 километров пленки.
- С 2009 года открыл свой бизнес, связанный с деятельностью, которой я занимаюсь сегодня. И постепенно перешел в Детейлинг.
- С 2010 года начал бронировать фары и мелкие детали кузова автомобиля.
- В 2011 году оттачивая навыки, заклеил свой личный авто в матовую, виниловую пленку.
- С 2016 года углубился более плотно в предоставление услуги бронирования и плотно занялся полировкой автомобилей.
Сегодня мой бизнес является полноценным Детейлинг сервисом, где я, являюсь действующим мастером. Каждый автомобиль, который заезжает к нам, я лично контролирую процесс обслуживания или же сам участвую, непосредственно.
Так же, я являюсь мастером ремонта кожи. Прошел обучение в Москве по реставрации кожи по лидирующей в мире технологии LeTech. Работаю для вас, используя ТОПовые, лучшие материалы, которые дают максимальное качество исполнения.
До своего Детейлинг сервиса я проделал большой путь и накопил богатый опыт и этот опыт я применяю каждый день, что бы приукрасить и защитить ваши автомобили.
Заезжайте, буду рад принять Вас у себя.

Длинный путь к совершенству

Считаю нужным поделиться с вами о своем богатом опыте.

Длинный путь к совершенству

Считаю нужным поделиться с вами о своем богатом опыте.

В далеком прошлом, я страсть, как загорелся техникой. Занимался картингом, мото и постепенно ушел во внешний ремонт автомобилей (малярные работы, выправление кузовных элементов (костоправ), сварочные работы с авто).
- С 2002 года начал осваивать полировку автомобилей, устранении подтеков ЛКП, малярные работы и тому подобное.
- С 2007 года отошел от малярных работ и начал погружаться в тонировку и за короткое время освоил все необходимые навыки. И на сегодня я уже затонировал порядка 15 километров пленки.
- С 2009 года открыл свой бизнес, связанный с деятельностью, которой я занимаюсь сегодня. И постепенно перешел в Детейлинг.
- С 2010 года начал бронировать фары и мелкие детали кузова автомобиля.
- В 2011 году оттачивая навыки, заклеил свой личный авто в матовую, виниловую пленку.
- С 2016 года углубился более плотно в предоставление услуги бронирования и плотно занялся полировкой автомобилей.
Сегодня мой бизнес является полноценным Детейлинг сервисом, где я, являюсь действующим мастером. Каждый автомобиль, который заезжает к нам, я лично контролирую процесс обслуживания или же сам участвую, непосредственно.
Так же, я являюсь мастером ремонта кожи. Прошел обучение в Москве по реставрации кожи по лидирующей в мире технологии LeTech. Работаю для вас, используя ТОПовые, лучшие материалы, которые дают максимальное качество исполнения.
До своего Детейлинг сервиса я проделал большой путь и накопил богатый опыт и этот опыт я применяю каждый день, что бы приукрасить и защитить ваши автомобили.
Заезжайте, буду рад принять Вас у себя.

Михаил Евгеньевич

Директор

Студия Детейлинг

"AutoBlesk"

Форма отзыва

Ваш отзыв отобразится нас на сайте