Интересные
факты
о керамике авто

Факты о полировке кузова автомобиля

Даже у нового автомобиля, только что сошедшего с конвейера, могут быть мельчайшие дефекты лакокрасочного покрытия, которые не видны невооруженным глазом. Что уж говорить о бывалых “железных конях”, которые пережили снег, дождь и плохие дороги своего владельца! Сколы, царапины, потертости верхнего слоя лака – с каждой поездкой их появляется все больше. Разглаживание их и защита кузова помогают полировать кузов.

 

1. Полировка кузова бывает трех видов

Защитная полировка эпоксидной смолой — самый доступный вариант, предлагаемый производителями полироли для автомобилей. Эффект от нее сохраняется до полугода. При такой полировке не используйте абразивные материалы. В то же время полироль на основе эпоксидной смолы покрывает кузов дополнительным тонким слоем, который защищает соединения от влаги, реагентов, царапин и выгорания на солнце.

2. Полировка кузова защитит от ржавчины

Царапины и сколы лакокрасочного покрытия не только портят внешний вид, но и чреваты появлением ржавчины. Даже самые маленькие дефекты делают кузов автомобиля уязвимым. Если долго не обращать на них внимания, рано или поздно начнется коррозия, и вскоре спасти кузов может только полная покраска. Чтобы избежать этого, рекомендуется вовремя полировать кузов, что обеспечит его восстановление и защиту.

3. Полировка кузова может быть комплексной и локальной

При комплексной полировке обрабатываются все детали кузова. Это самый популярный вариант среди автовладельцев. Однако в ситуации, когда необходимо устранить сколы и царапины на определенной части кузова, а все остальные детали в идеальном порядке, можно прибегнуть к локальной полировке.

4. Полировка кузова защитит ваш автомобиль

Тончайший защитный слой, созданный во время полировки, заполняет царапины и сколы и делает кузов идеально гладким. Благодаря этой грязи и реагентам просто не за что зацепиться. Таким образом, полировальная машина дольше остается чистой, меньше загрязняется – и вам не придется мыть ее так часто, как раньше. Учитывая, что частые мойки царапают лакокрасочное покрытие – вы не только сэкономите на мойке, но и защитите покрытие от царапин.

5. Рекомендуется полировать ранней весной

Производители полиролей для автомобилей советуют проводить защитную полировку кузова после зимы. Не секрет, что мороз, влага и реагенты в зимний период могут повредить лакокрасочное покрытие, а отправив автомобиль на полировку, вы можете избавиться от разрушительного воздействия атмосферы на ваш автомобиль.

6. Новый автомобиль также нуждается в полировке

Это только кажется, что автомобиль, который недавно сошел с конвейера, обойдется без полировки. На самом деле свежее лакокрасочное покрытие очень неустойчиво, на нем легко образуются царапины, трещины и сколы. А это значит, что ему нужна защита. Полировать только что выпущенный автомобиль невозможно, нужно подождать 5-7 месяцев, пока краска хорошо закрепится на кузове. После этого рекомендуется провести первую полировку.

7. Ручная полировка небезопасна для лакокрасочного покрытия

Полировка кузова принесет пользу только при правильной технологии. Для этого нам нужны особые условия: оборудованное помещение, профессиональные инструменты, высококачественные полировальные составы и опытный мастер. Все это могут обеспечить только специалисты студии детейлинга  Autoblesk.

Студия Детейлинг

"AutoBlesk"